Продвижение по НЧ запросам

Для продвижения сайта в поисковых системах используются разные стратегии:
Продвижение по высокочастотным запросам;
Продвижение по среднечастотным запросам;
Продвижение по низкочастотным запросам.

На практике пункты между собой комбинируются, но главное направление нужно выбрать на этапе построения семантического ядра и распределения запросов по страницам.
Для того чтобы определить какую стратегию использовать, можно обратиться к статистике яндекса и посмотреть, что же и в каком количестве ищут пользователи.
Даже без уточняющего оператора запросов, видно, что трафик сосредоточен в первых двух запросах. Если же присутствует более-менее равномерное распределение по большинству запросов, то имеет смысл выбрать продвижение сайта по НЧ запросам.
Преимущества НЧ запросов:
1. Быстрый старт – зачастую конкуренция по таким запросам ниже, это позволяет оперативнее выйти в топ поисковых систем;
2. Если НЧ запросы не только информационного характера, но и продающие, то продвигая сайт таким образом, вы получите целевых посетителей, вашей задачей, будет удержать их и сделать покупателями.
3. Уменьшение затрат – в большинстве случаев, выход в топ по таким запросам стоит гораздо меньше, чем в случае с ВЧ запросами.
Методы продвижения НЧ запросов
Для большинства НЧ запросов достаточно внутренней оптимизации сайта:
1. Ссылка с карты сайта;
2. Правильная ссылка из меню – в данном контексте, это ссылка видимая поисковым роботом;
3. Ссылки из тематических статей;
4. Ссылка из перечня, рейтинга, обзора, полезной информации и т.п.
При необходимости можно подключить твиттер и кросспостинг.

Однако не все НЧ запросы можно вывести только лишь внутренней оптимизацией. При конкурентности топа за низкочастотники, необходимо будет добавлять «внешний вес» вашим страницам. Оценить данную необходимость, можно на этапе составления семантического ядра, по таким параметрам как:
1. Количество найденных сайтов;
2. Присутствие ключевого слова в адресе страницы;
3. Количество релевантных сайтов в выдаче.
Контент можно заказать на биржах.