Внутренняя оптимизация сайта

Внутреннюю оптимизацию сайта проводят еще до начала этапа продвижения сайта. Без детального аудита и исправления выявленных недостатков, нет смысла пробиваться в топ.
Главное отличие оптимизации от продвижения (раскрутки)
Покупая ссылки можно довольно быстро вывести сайт в топ, особенно это касается низкочастотных запросов. Но следует учитывать, что поисковые системы активно борются с платными ссылками – занижают их вес, а то и вовсе игнорируют.
Оптимизация же позволяет вывести запросы в топ, только используя внутренние ресурсы сайта, это работает для продвижения НЧ запросов.
Работа с внутренними факторами
В этом посте прочитайте как написать seo статью.
Использование мета тегов
Мета-тег Keywords – это ключевые слова страницы, вписывайте до 100 знаков.
Мета-тег Description – это описание страницы, количество до 200 знаков.
Несмотря на то что мета тег keywords считается устаревшим и не используемым поисоквиками, его рекомендуется заполнять с целью наибольшего соответствия параметрам оценки сайта поисковым роботом, приблизительно количество которых аж 483, в этом плане подходит известная русская поговрка «кашу маслом не испортишь».